Воронеж Понедельник, 25 января
Общество, 03.12.2020 09:38

Ковидный колл-центр переведут на круглосуточную работу в Воронежской области

Звонки не должны записываться, считает глава региона. 

На минувшем заседании регионального оперативного штаба, который провел губернатор области Александр Гусев, замруководителя департамента цифрового развития Лилия Подоприхина напомнила, что в столице Черноземья создан по единому номеру «122» колл-центр по коронавирусу, куда можно позвонить со стационарного телефона или мобильного.

Новая линия оснащена интерактивным голосовым меню с переадресацией на «112» и «103», на горячие линии облздрава, Роспотребнадзора, регионального отделения фонда соцстрахования и госинспекции труда. Там же звонящий может выбрать поликлинику и вызвать врача.

В свою очередь губернатор распорядился организовать круглосуточную работу колл-центра по COVID-19.

- Все звонки, поступающие в течение суток, должны обрабатываться оператором. Не записываться на какие-то флешки, в память, чтобы кто-то их просматривал потом. Человеку важно сейчас понять, что его проблему услышали и на нее будут реагировать, - подчеркнул Гусев.

/documents/34650/0/1.jpg/6644ec42-151a-aaec-5859-91f09773d4a2

Александр Гусев 

 

Анастасия Шабанова

Новости на Блoкнoт-Воронеж
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое